Новости здравоохранения региона

У популярного сайта по поиску лекарств и медуслуг «Таблетка» (TABLETKA.ONLINE) появилось мобильное приложение

Пока приложение доступно только для смартфонов на базе Android, но уже в ближайшее время воспользоваться им смогут и обладатели айфонов. Скачать приложение можно в GooglePlay.

Готовность к четвертой волне

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин, возглавляющий региональный оперативный штаб по противодействию распространению COVID-19, поручил своему заместителю по социальной политике Алёне Левко и региональному департаменту здравоохранения развернуть подготовку к четвертой волне новой коронавирусной инфекции.

Гериатрический центр ждет пациентов

С начала 2021 года в гериатрическом центре при городской больнице № 2 Томска амбулаторно пролечились 389 пациентов старше 60 лет, еще 476 пенсионеров получили медпомощь в стационаре.

В 2021 году в колл-центр регионального Центра медицинской и фармацевтической информации облздрава поступило 724 318 обращений жителей Томской области.

По телефонам 122, (3822) 516‑616 и 8‑800‑350‑88‑50 операторы круглосуточно отвечали на вопросы.

Большинство позвонивших уточняли информацию о стоимости и наличии лекарств в аптеках и медицинских услуг. Значительное число обращений было связано с новой коронавирусной инфекцией.

– С 2021 года в колл-центре дополнительно начал работать единый номер для вопросов по коронавирусу – 122. Позвонив по этому номеру, человек может прослушать информацию о действующих в регионе ограничениях, правилах самоизоляции, о вакцинации и реабилитации после коронавируса, – пояснила директор центра Светлана Малахова. – При наличии признаков ОРВИ можно связаться со специалистами центра удаленного мониторинга, которые дистанционно оценят состояние и при необходимости вызовут неотложную или скорую помощь. Всего было зафиксировано 48 294 таких звонка.

Еще 129 156 звонков – это обращения по 10 горячим линиям департамента здравоохранения Томской области, работающим в колл-центре по телефонам 8 (3822) 516‑616 и 8‑800‑350‑88‑50.

– Самой востребованной остается горячая линия по коронавирусу, на нее поступило около 115 тысяч обращений. Второй по популярности стала горячая линия «Осторожно: клещи!» – чуть более 9 тысяч обращений, на третьем месте горячая линия по вопросам льготного лекарственного обеспечения – около четырех тысяч обращений, – уточнила Светлана Малахова.

Операторы колл-центра также отвечали на вопросы о работе единой электронной регистратуры, диспансеризации, подготовке к лабораторным исследованиям, об анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом, о качестве медицинской помощи и другие.