Новости здравоохранения региона

У популярного сайта по поиску лекарств и медуслуг «Таблетка» (TABLETKA.ONLINE) появилось мобильное приложение

Пока приложение доступно только для смартфонов на базе Android, но уже в ближайшее время воспользоваться им смогут и обладатели айфонов. Скачать приложение можно в GooglePlay.

Готовность к четвертой волне

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин, возглавляющий региональный оперативный штаб по противодействию распространению COVID-19, поручил своему заместителю по социальной политике Алёне Левко и региональному департаменту здравоохранения развернуть подготовку к четвертой волне новой коронавирусной инфекции.

Гериатрический центр ждет пациентов

С начала 2021 года в гериатрическом центре при городской больнице № 2 Томска амбулаторно пролечились 389 пациентов старше 60 лет, еще 476 пенсионеров получили медпомощь в стационаре.

Департамент здравоохранения Томской области расширил работу с обращениями граждан по оказанию медицинской помощи и льготному лекарственному обеспечению. Соответствующее указание облздраву 5 июля на первом отраслевом штабе по проблемам здравоохранения дал врио губернатора Томской области Владимир Мазур.

Теперь по телефону 8 (3822) 999-101 томичи и жители области могут обратиться к сотрудникам облздрава в будние дни с 9 до 18 часов. Каждый входящий звонок регистрирует специалист ведомства, и в течение суток профильные специалисты дают заявителю обратную связь по решению вопроса.

Кроме того, открыт личный прием граждан заместителя начальника облздрава по медицинским вопросам Наталии Метелёвой и председателя комитета организации льготного лекарственного обеспечения Елены Потягайловой. Приёмы будут идти еженедельно, записаться на личный прием можно по телефону 8 (3822) 999-101, доб. 2856. Информация о приеме граждан размещена на сайте департамента здравоохранения.

Круглосуточно,  включая выходные и праздничные дни,  продолжают работу горячие линии департамента здравоохранения Томской области по номерам телефонов:

8 (3822) 516-616,  8-800-350-88-50 и 122.

Жители могут задавать операторам контаккт-центра вопросы по льготному лекарственному обеспечению, работе пунктов вакцинации, профилактике инфекций, а также по оказанию анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом, подготовке к лабораторным исследованиям, по наличию и стоимости лекарственных препаратов в аптеках и медицинских услуг в медорганизациях.