Новости здравоохранения региона

У популярного сайта по поиску лекарств и медуслуг «Таблетка» (TABLETKA.ONLINE) появилось мобильное приложение

Пока приложение доступно только для смартфонов на базе Android, но уже в ближайшее время воспользоваться им смогут и обладатели айфонов. Скачать приложение можно в GooglePlay.

Готовность к четвертой волне

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин, возглавляющий региональный оперативный штаб по противодействию распространению COVID-19, поручил своему заместителю по социальной политике Алёне Левко и региональному департаменту здравоохранения развернуть подготовку к четвертой волне новой коронавирусной инфекции.

Гериатрический центр ждет пациентов

С начала 2021 года в гериатрическом центре при городской больнице № 2 Томска амбулаторно пролечились 389 пациентов старше 60 лет, еще 476 пенсионеров получили медпомощь в стационаре.

За шесть месяцев 2022 года на горячие линии департамента здравоохранения Томской области поступило 447 822 обращения от жителей региона.

По номерам телефонов горячих линий департамента здравоохранения Томской области 8 (3822) 516-616, 8-800-350-88-50 и 122 операторы в круглосуточном режиме, включая выходные и праздники, консультируют жителей региона в сфере здравоохранения.

Специалисты отвечают на вопросы по наличию и стоимости лекарственных препаратов в аптеках и медицинских услуг в медицинских организациях, профилактике COVID-19, ОРВИ и других инфекций, работе пунктов вакцинации; о порядке назначения и получения льготных препаратов, качестве оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения, оказании анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом на территории региона.

– Горячие линии позволяют держать руку на пульсе, максимально быстро выявлять возникающие проблемы и принимать соответствующие меры по их устранению, – отметила директор регионального Центра медицинской и фармацевтической информации Светлана Малахова.

По телефону 8 (3822) 999-101 жители Томской области могут обратиться к сотрудникам облздрава в будние дни с 9 до 18 часов. Каждый входящий звонок регистрирует специалист ведомства, и в течение суток заявитель получает ответ.