Мадина, Никита и Матвей неоправданно долго задержались в детских госучреждениях. Наверняка этих славных темноглазых малышей уже давно бы воспитывали приемные родители. Однако долгое время их кровная мать давала надежду, что подтвердит изменение в образе жизни и соберет документы. Дети росли и ждали. Четырехлетний Никита еще помнит, как когда-то мама пообещала, что заберет их с младшим братом домой. Всякий раз, когда к другим детям приходят родители или опекуны,  мальчик говорит, что к нему тоже скоро придут. Но мать так и не предприняла ни единого шага, чтобы опровергнуть ограничение в родительских правах. В итоге суд ее их лишил. Сейчас статус детей полный, что, надеемся, придаст большей уверенности приемным семьям, которые могут помочь троим симпатичным деткам.

Здоровье всех троих детей не вызывает серьезного опасения. Старшим ребятам врачи поставили вторую группу, у Матвея – третья.

Мадина и мальчики живут в разных детских центрах. Мадина хорошо помнит братьев. Никита раньше тоже о ней говорил, но сейчас им нужно увидеть друг друга, чтобы память воспроизвела их кровную связь. А с двухлетним младшим братом Никита дружит. Оба ребенка активные и подвижные. Они любят все занятия, которые проводятся в детском учреждении. Матвей начал говорить предложениями и задавать вопросы.  По характеру он слегка упрямый и настойчивый в достижении своих целей. Никита более мягкий и ранимый, похоже, сказывается психологическая травма несвершившегося ожидания матери. Он тактильный и очень ласковый ребенок. Оба малыша хотят к себе больше индивидуального внимания, чем могут получить в центре. Им очень нужна семья.  Мадина тоже ждет не дождется, когда появятся приемные мама и папа. Девочка скучает по братьям. Она любит играть в дом, помогать воспитателям, выполняя их поручения. Девочку в детском центре очень любят и хвалят за многие умения и неконфликтный характер. В играх она может взять на себя роль лидера. А к педагогическому воздействию и замечаниям Мадина прислушивается. В этом году по возрасту ей уже идти в первый класс. Мадина освоила алфавит, читает по слогам и пишет печатными буквами. Начало школы для каждого ребенка переходный период, а потому, конечно, лучше, если Мадина понесет букет учителю, шагая за руку с мамой и папой.

Подробности можно узнать в опеке Ленинского района г.Томска: 8 (3822) 51-71-31, 51-71-32. 

Региональный оператор Томской области - 8 (3822) 713-996