Новости здравоохранения региона

В книге отзывов и предложений «Маршрута здоровья» появилась 150-я запись

Ее оставила жительница города Кедрового, где сейчас работает автополиклиника.

180 тысяч прививок поставили томичи за полгода

За шесть месяцев 2018 года жители Томской области привились от различных заболеваний 180 979 раз. Из них 131 580 раз прививку получили дети.

Врач-анестезиолог ТОКБ принял участие в благотворительной акции в Новосибирске

Врач-анестезиолог-реаниматолог Томской областной клинической больницы (ТОКБ) Владимир Корнилов принял участие в акции «Операция Улыбка», которая проводилась одноименной благотворительной организацией и Детской клинической больницей скорой помощи Новосибирска.

Не секрет, что в одни организации приятно зайти, потому что радует глаз определенный стиль в одежде и в оформлении офиса, а каждый сотрудник вежлив с посетителями и коллегами. Однако есть и совершенно иные, и чаще всего именно в них наблюдается высокая текучесть кадров. Поскольку к сфере здравоохранения в обществе сегодня особое внимание, было проведено исследование, целью которого стало выявление уровня развитости корпоративной культуры в медицинских и аптечных учреждениях региона.

Исследование проводилось специалистами ОГАУ «Центр медицинской и фармацевтической информации». С помощью анонимного анкетирования  определялись разные параметры – от уровня заботы и контроля профессионализма специалистов  руководством и атмосферы в коллективе до  существования традиций и наличия корпоративного стиля.

Всего в исследовании приняли участие без малого тысяча сотрудников из сорока медицинских и семнадцати аптечных организаций. Что же показали результаты анкетирования?

Работники медицинских учреждений, отвечавшие на вопросы, определили уровень корпоративной культуры как средний. Сотрудники аптек считают его высоким.

– В ходе анализа результатов были выявлены аспекты, требующие улучшения, а также  определены рекомендации руководству организаций, – говорит руководитель рабочей группы, директор Центра медицинской и фармацевтической информации Светлана Малахова.

Светлана Владимировна перечислила ряд мероприятий, которые смогут повысить корпоративную культуру. Проведение тренингов по конфликтологии и разрешению проблемных ситуаций для сотрудников организации, привлечение членов коллектива к участию в корпоративных мероприятиях, нацеленных на  сплочение, позволят улучшить атмосферу в рабочем коллективе.

Мероприятия по повышению уровня мотивации сотрудников и стимулированию проявления инициативы по совершенствованию деятельности организации позволят чувствовать причастность к общему делу. Крайне важный аспект – это открытость и оперативность информирования о возможностях участвовать в различных мероприятиях. Иначе люди будут чувствовать себя обойденными или ссылаться на то, что «не знали». Людей объединяет причастность и гордость, вот почему так важны атрибутика, фирменный стиль организации, а также внедрение корпоративных льгот и другие начинания, которые должны быть в каждом современном коллективе. 

Все эти меры намечены к реализации в наступившем году. Обучение сотрудников и реализация предложенного плана должны повысить уровень корпоративной культуры в медицинских и аптечных организациях региона. Но главное, что предпринятые мероприятия  будут способствовать повышению качества оказываемых услуг в сфере здравоохранения.

Результаты анкетирования  сотрудников медицинских организаций Томской области по вопросам развитости корпоративной культуры:

общее количество баллов - 112,92.

Результаты анкетирования сотрудников аптечных организаций Томской области по вопросам развитости корпоративной культуры:

общее количество баллов  - 119,82.

Значения полученных результатов:

от 29 до 58 баллов – отсутствие корпоративной культуры,

 от 59 до 87 баллов – низкий уровень корпоративной культуры,

от 88 до 116 баллов – средний уровень корпоративной культуры,

от 117 до 145 баллов – высокий уровень корпоративной культуры.

 

Утверждение, представленное к оценке

(баллы: от 1 до 5) – средние значения по региону

Организация регулярно занимается повышением квалификации своих сотрудников (в рамках образовательных мероприятиятий) - 4,40

Мне нравится моя работа, и это именно то, чем я хочу заниматься - 4,45

В нашей организации есть девиз и.или гимн, и я его знаю - 2,43

У нас проводятся внутренние культурные и спортивные мероприятия, конкурсы - 3,96

У нашей организации есть логотип, и я знаю, что на нем изображено - 3,83