Самыми востребованными стали «горячие линии» по вопросам качества медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения населения (849 звонков) и профилактике гриппа (543 обращения).

Всего за первое полугодие 2016 года в колл-центр регионального Центра медицинской и фармацевтической информации поступило 210 805 обращений от жителей Томской области. В среднем за сутки на телефон колл-центра, работающего в круглосуточном режиме, поступает 1200 звонков. Операторы «горячей линии» консультируют по восьми тематическим направлениям.

Кроме того, информацию о наличии и стоимости лекарственных препаратов, в какой аптеке их можно приобрести по наиболее выгодной цене, томичи и жители региона могут получить на сайтеhttp://tabletka.tomsk.ru. В день здесь фиксируется до 23 тысяч просмотров страниц поиска лекарств.

На вопросы о работе Единой электронной регистратуры в регионе, вакцинации, профилактике и лечения гриппа, диспансеризации, профилактике клещевых инфекций и организации работы круглосуточных кабинетов экстренной профилактики в эпидемический сезон, по вопросам оказания анальгезирующей терапии, льготного лекарственного обеспечения, качестве оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения в круглосуточном режиме ответят операторы колл-центра по телефону 516-616 (для жителей Томска) и 8-800-350-8850 (для жителей Томской области).