Новости здравоохранения региона

Участники форума по пластической хирургии будут следить онлайн за ходом операций в ТОКБ

Пластические хирурги из Японии, Южной Кореи, Чехии и Казахстана выступят на форуме по пластической хирургии в Томске.

Более тысячи томских ветеранов прошли диспансеризацию и профосмотры

Ежегодно врачи медучреждений Томской области проводят диспансеризацию и профилактические осмотры ветеранов Великой Отечественной войны, в том числе тружеников тыла, вдов ветеранов войны и бывших несовершеннолетних узников концлагерей.

Томский губернатор пригласил на село молодежь

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин обратился к медицинским работникам с приглашением принять участие в программах «Земский доктор» и «Земский фельдшер».

Среднее время обслуживания пациентов в регистратуре Тегульдетской районной больницы снизилось с 8,3 до 2,5 минуты, среднее время ожидания у процедурного кабинета – с 14 до 5 минут.

Таковы первые результаты реализации проекта «Бережливая поликлиника» в районной больнице.

Чтобы уменьшить очереди в регистратуре, теперь с пациентами работает не один, а два регистратора, оператор call-центра и администратор холла. Кроме того, пациентам не нужно обращаться в регистратуру за амбулаторными картами, в кабинеты врачей их доставляют сотрудники больницы.

Чтобы уменьшить очереди в процедурный кабинет, время его работы было увеличено на 2 часа, дополнительно организован забор крови на ФАПах, действует предварительная запись. Это позволило увеличить количество принятых пациентов в смену с 45 до 65 человек. Благодаря организации рабочего места медицинской сестры кабинета по системе бережливого производства 5s время ее работы с пациентом снизилось с 155 до 120 секунд.

Для справки

Проект «Бережливая поликлиника» («Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь») в Томской области стартовал в мае 2017 года. В 2018 году в проекте участвуют 34 медорганизации. Реализация проекта позволит сократить очереди, время записи на приём к врачу и ожидания пациентов у кабинета врача, сроки прохождения диспансеризации, а также повысить качество оказываемых услуг и уровень удовлетворённости пациентов процессами организации.