Трогательную фотографию мальчика, прижавшегося к груди социального педагога, теперь можно хранить разве что в домашнем архиве. С недавнего времени фотоальбом Артема начал пополняться домашними фотографиями. У Темы началась новая жизнь. После разлуки с затянувшимся промежутком времени между знакомством и возможностью забрать ребенка из детского учреждения Артем немного растерялся, увидев на пороге Дома ребенка свою будущую маму. Но Нина взяла его на руки, он прижался к ней, обнял… И…

- Дома с рук не слазит, - смеется счастливая Нина.

Отца же Артем узнал сразу, заулыбался, папа сразу стал для мальчика авторитетом. Вечером по возвращении из Томска они пошли в баню. Разогретый, чистенький, размякший мальчишечка констатировал: « Я буду здесь жить и кушать».

На следующее утро, как рассказывает Нина, было такое ощущение, что Тема жил здесь всегда. Днем они вместе занимаются домашним хозяйством или строят из кубиков гараж. Отец  в это время на работе, но сын все время ищет повод ему позвонить. Поводов для беседы вполне  предостаточно. Артем с удовольствием собирает сибирский урожай, помогает маме пылесосить ковры или просто рисует, пока мама она обед. Нина его подхваливает, и мальчишка плывет от удовольствия, рассказывая папе по телефону или вечером, какой он сегодня был молодец.

Появились у Темы и новые сведения о деревенской фауне.

-Мама, смотри! На улице слон! – закричал он, увидев за окном корову.

-У нас такое ощущение, будто Артем жил с нами всегда, - снова повторяет Нина.

 И ему спокойно, душевно.  И только время от времени  Артем подходит к ней, берет в ладошки мамино лицо и говорит: « Я твой, и у меня есть и мама, и папа, и мама, и папа..». И так повторяет еще несколько раз, будто бы убеждаясь, что началась та самая долгожданная семейная жизнь, о которой он так долго мечтал.